Cемейно-досуговый центр «ЗВЁЗДОЧКА» приглашает в увлекательные кружки и детские развивающие группы

г. Воскресенск, Московская обл.
улица Зелинского дом 20-а,
ТЦ «Меридиан», 2-ой этаж

Заказать звонок
Оставить отзыв

Статьи

Наш адрес

ул. Зелинского, д.20-а
ТЦ «Меридиан», 2-ой этаж
г. Воскресенск, Московская обл.

Яндекс-карта

Мы в соц.сетях

Как кроха узнает новые слова

Иногда диву даешься, как карапузы быстро схватывают новые слова и начинают тараторить. На самом деле, как малышам дается изучение новых слов? Ведь услышав новое слово в незнакомой обстановке, оно для крохи – не более, чем набор звуков. Как же малыши узнают значение незнакомых слов, если им никто их не объяснял?

Действительно, новое слово для малыша может означать все, что угодно. Но двух-трех-четырехлетние детки учат такие слова удивительно быстро. Как губка они впитывают новые слова, едва научившись говорить. Словарный запас карапуза растет в геометрической прогрессии. Как у него это получается?

Здесь нет простого ответа, поскольку даже ученые, занимающиеся вопросами развития речи, утверждают, что процесс освоения новых слов у дошкольников сродни волшебству! На помощь приходят современные технологии.
Американские исследователи, смогли, используя мини-камеру, прикрепленную к одежде малыша более чем на сутки, сделать любопытные выводы.

Мир ребенка весьма динамичен. И многие предметы попадают в поле зрения крохи на доли секунды. Объект, который расположен ближе всех к ребенку и визуально больше остальных задерживает его внимание дольше. Ученые провели эксперимент, который помог стать ближе к ответу на вопрос, являются ли те объекты, которые ближе всего к ребенку, оптимальными для запоминания их названия.

Из обожженной глины были созданы несколько странных фигурок, которых просто не существует, и дети их никогда не видели. Всего их было создано 6, а потом фигурки выкрасили попарно в красный, синий и зеленый цвета. Фигуркам были присвоены не менее странные названия: «зиби», «доди», «тепа», «вава», «хабл»и «мапу». После деток (от 2-х лет) рассадили друг напротив друга за маленьким белым столиком в абсолютно белой комнате с белым полом. Родителям сообщили названия шести фигурок, и родители вместе с детьми играли с ними.
Правилами не предусматривалось, что родители должны научить детей названиям игрушек и не говорили, что потом проверят способность детей запоминать названия странных предметов.

После игры ученые проверили, насколько хорошо малыши запомнили новые слова – названия фигурок. И во время тестирования многие дети правильно находили нужные предметы, а некоторые карапузы правильно назвали все 6. Видеозапись эксперимента показала, что в те моменты, когда родители называли ребенку новую фигурку, она находилась в поле зрения ребенка и была ближе, чем остальные. И в этом случае ребенок запоминал название предмета.

Чем сильнее было сконцентрировано зрительное внимание ребенка, тем быстрее малыш запоминал его название. Теперь мы можем понять, что в момент проговаривания нового слова (названия предмета), перед ребенком должен находиться всего один объект, чтобы кроха понимала, что ей называют его.

Конечно, феномен человеческого мозга, в том числе и малыша, далеко не изучен, но для того чтобы понимать, как малышу легче будет запомнить слова, достаточно вспомнить этот эксперимент!

© 2012-2019 Семейно-досуговый центр «ЗВЁЗДОЧКА»

  • +7 496 441-49-89
  • +7 926 760-88-81

info@zvezdo4ka.ru

Разработка и раскрутка сайта www.studiya.ru

 

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Имя*

Телефон*

+7

Комментарий

Время звонка

 

Оставить отзыв

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.

Имя*

Комментарий