Детский центр "Звёздочка" приглашает детей от 4-х лет в развивающие группы по подготовке к школе!
г. Воскресенск, Московская обл.
улица Зелинского дом 20-а,
ТЦ «Меридиан», 2-ой этаж
Статьи
Наш адрес
ул. Зелинского, д.20-а
ТЦ «Меридиан», 2-ой этаж
г. Воскресенск, Московская обл.
В предыдущей статье мы подняли тему о том, как стимулировать развитие речи у деток-молчунов, которые не спешат заговорить.
И сегодня мы продолжаем цикл статей на эту важную тему и предлагаем новые игры-задачи для того чтобы заинтересовать ребенка в общении и разговорить.
«Киска, киска, где твоя миска?
Использовать ли при общении с малышом «детский лепет»? Конечно! Би-би, топ-топ и прочие – это для вашего крохи – первые слова. И звукоподражания и слоги можно превратить в слова. Как – довольно легко.
«Ти-ти». Из этого слога выводим слова: «пТИчка» и «леТИ». На прогулке позовите птичек, покормите их «Птичка, леТИ, покушай!». И попросите малыша позвать птичек. Пусть пока просто – ти-ти-ти.
«Пи» превращаем в глагол «пить» и дальше нужное присоединяете — «чай пить», «сок пить», «молоко пить», «компот пить». «Я пью чай. Ты пьешь - сок. Папа пьет кофе». Если в речи малыша уже довольно много слов - используйте словарь для составления простых фраз, которые можно использовать в играх.
«Игрушки, ко мне!»
Игрушки – незаменимые помощники в процессе обучения малыша. В том числе, и развития речи. Они знакомят его с новыми словами, учат строить фразы. От года до трех для развития очень важна манипуляция с предметами. Однако важно помнить, что развивает не сама игрушка, а те действия, которые малыш с ними производит. И для этого ему понадобится Ваша помощь. Сажайте кукол и мишек за стол, кормите, стройте домики и укладывайте игрушки спать, рассказывая о том, что с ними происходит.
«Мама, на помощь!»
Наш следующий совет пригодится для мам деток, предпочитающих жестовую форму общения. Как быть, если кроха не хочет говорить, но отлично жестикулирует?
Проанализируйте то, как реагируете вы на его жесты. Если вы бросаетесь выполнять желание крохи ещё до того момента, как он успел его назвать, речи ждать придется долго. Зачем ребёнку говорить, ведь и так всё хорошо, и все желания выполнены. Значит, пора трансформировать жесты в речь.
Что ты хочешь? – делайте паузу — Ты хочешь рисовать! Давай рисовать!
Такое построение фразы даёт малышу уверенность в том, что мама его понимает и мама поможет. А вслед за уверенностью, появятся попытки говорить.
Продолжение следует…
© 2012-2023 Семейно-досуговый центр «ЗВЁЗДОЧКА»
info@zvezdo4ka.ru
Разработка и раскрутка сайта www.studiya.ru
Перезвоните мне
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию,
и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.
Оставить отзыв
Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию.